Ремонт и замена бампера Киа Сид

Бампер Киа Сид, также и любого другого автомобиля, выполняет защитную и эстетическую функцию. В случае повреждения, как ни крути, все равно нужно обращаться к профессионалам для заделки дефектов, либо менять целиком. (Зависит от степени деформации).

Схема ремонта

Выполняем ремонт бампера Киа Сид по следующей технологии :

  • Мелкие повреждения, в виде сколов, царапин, протирав исправляем без снятия с автомобиля;
  • Демонтируем для восстановление крупных повреждений;
  • Моем, просушиваем;
  • С использованием паяльной станции ремонтируем поврежденные участки;
  • При отсутствии фрагмента на изделии, делаем выкройку по размеру недостающей части и изготавливаем ее из однородного пластика;
  • Проходим сварные швы наждачной бумагой разной градации;
  • Наносим шпаклевку, шлифуем;
  • Проходим все ремонтные участки антисиликоном и обрабатываем праймером, для надежности адгезии грунта;
  • Наносим заполняющий грунт в два три слоя, чтобы без последствий прошлифовать грунт перед покраской, подбирая грунт по цвету, которым будем окрашивать деталь;
  • Если необходимо нанести грунт на весь бампер, то сбиваем лак, чтобы поверхность стала матовой;
  • После просушки грунта наносим два три слоя краски и столько слоев лака;
  • Перед покраской выполняем компьютерный подбор краски под цвет кузова;

Порядок замены

  • При поднятом капоте отдаем клипсы крепление верхней части изделия;
  • Выкручиваем крепеж в нижней его части;
  • Далее отдаем крепеж в колесных нишах;
  • Отщелкиваем защелки сверху и снизу бампера и снимаем его с кузова и опускаем на пол;
  • Отдаем питание противотуманных фар, ходовых огней и соединение датчиков температуры наружного воздуха, при их наличии;
  • На новый бампер устанавливаем электрооборудование и устанавливаем его в порядке, обратном снятию.

Используемые запчасти

Бампер передний Киа Сид,

Производитель: PRASCO

Артикул: KI4301021

Приглашаем вас для замены бампера на Киа Сид, а также для любого кузовного ремонта вашего авто, посетить автосервисы нашей сити. Найдите на карте ближайший к вам наш техцентр, позвоните и приезжайте в удобное для вас время.


Окраска бампера
от 6'000 руб.

Покраска Киа Сид

Лакокрасочное покрытие кузова, это не только притягательный внешний вид автомобиля, его стоимость при продаже, но и защита всех его элементов от коррозии на долгие годы. Поэтому покраска Киа Сид, это важный этап в восстановлении его внешнего вида, как после ремонтных работ по кузову, так и как способ освежить старое покрытие.

Порядок работ

В зависимости от того, в каком состоянии находится кузов автомобиля, мы применяем различные варианты его покраски, такие как:

  • Ремонтно-восстановительная окраска сколов, царапин, затертостей и следов коррозии;
  • Окраска отдельных элементов кузова после замены или повреждений;
  • Полная покраска с разборкой кузова.

 

Ремонтно- восстановительная

- мелки сколы и царапины на кузове Киа Сид, своевременно не устраненные, становятся опаснее больших повреждений. Так, попавшая в них грязь, трудно вымывается при мойке авто, а только больше проникает внутрь, под отслоенные слои краски.

При появлении даже небольшой вмятины на ее месте обязательно появится сеть микротрещин, поначалу не видимых глазом. Постепенно в этих трещинках соберется сначала пыль, затем она привлечет к себе влагу, создавая разрушительный слой грязи, создавая все условия для коррозии.

Поэтому этому виду окраски уделяем особое внимание и удаляем даже малозаметные повреждения на ЛКП.

Окраска отдельных деталей

- На поврежденное место на детали, где проводились кузовные работы, наносим проявочный состав и если этот участок идеально подготовлен, то производим его окрашивание. Перед окраской наши колористы путем компьютерного подбора готовят краску полностью совпадающей с краской кузова.

Окраску проводим в 3 слоя с последующим нанесением столько же слоев лака.

Полная

- Разобранный и полностью подготовленный кузов, перед нанесением ЛКП очищаем от следов пыли путем его обдува сжатым воздухом. Протираем антисиликоном и приступаем к покраске.

Краску наносим с межслойной сушкой, соблюдая предписания производителя, так как все краски имеют своими особенности при их нанесении. Далее аналогичной технологии наносим несколько слоев лака.

В зависимости от типа и состава краски возможна ее сушка либо при комнатной температуре, либо в камере при ее разогреве до 130 градусов. Некоторые эмали «позволяют» вводить в свой состав отвердители, что сокращает процесс высыхания.

Приглашаем вас для покраски кузова Киа Сид посетить автосервисы наше сети. Определите на карте ближайший для вас наш техцентр, позвоните и приезжайте удобное для вас время.


Окраска крыла
от 6'000 руб.
Окраска капота
от 8'500 руб.
Окраска зеркала
от 2'000 руб.

Кузовной ремонт Киа Сид

Кузовной ремонт Киа Сид включает в себя такие работы, как: восстановление внешнего вида, геометрии кузова, целостности всех элементов, основы и лакокрасочного покрытия.

Виды кузовного ремонта

  • Косметический – устранение царапин, сколов и небольших вмятин;
  • Восстановление кузовных панелей без покраски при условии сохранения ЛКП, с использованием специальной технологии и оборудования;
  • Средний – ремонт крупных повреждений кузовных деталей с их демонтажем или на месте, а также восстановление силовых элементов в скрытых полостях, ремонт днища автомобиля, удаление очагов коррозии;
  • Капитальный – послеаварийное восстановление геометрии кузова с использованием стапеля, гидравлических растяжек и компьютерной программы ремонта по базовым точкам.

Порядок ремонта

Косметический ремонт Киа Сид включает :

- мелкие царапины и потертости устраняем путем полировки поверхности повреждения. При наличии сколов и неглубоких вмятин, выравниваем поверхность, при необходимости наносим тонкий слой шпаклевки, обрабатываем, наносим грунт и после его шлифовки окрашиваем места повреждений.

- В случаях, когда имеются повреждения на кузовных деталях Киа Сид, но слой ЛКП остался невредим, то выполняем ремонт с использованием специального инструмента. Это набор насадок с клеевыми присосками, опорных стоек для вытягивания металла.

Перед работой место повреждения протираем антисиликоном, нагреваем феном, наносим слой клея на насадку, прикладываем ее к месту ремонта, даем время застынуть клею. Далее с помощью опорной стойки вытягиваем насадку, которая благодаря присоске вытягивает за собой металл в месте их соединения.

Средний

- производим работы по восстановлению крупных вмятин, заломов, а также разрывов металла. При необходимости выполняем сварочные работы, замену отдельных фрагментов деталей кузова, либо замену детали целиком.

Вскрываем скрытые полости при обнаружении на их поверхности ржавчины, проникающих отверстий, заломов. Восстанавливаема внутренние усилители и ребра жесткости.

Небольшие участки коррозии обрабатываем до чистого металла и наносим защитный состав. При глубоких очагах коррозии удаляем их и вставляем вставки из нового металла.

Капитальный

- выполняем работы по восстановлению заводской геометрии кузова, замену кузовных деталей, растяжку на стапеле, добиваясь в итоге, чтобы кузов после ремонта отвечал всем техническим нормам нового заводского изделия. Такие как: величина всех зазоров между элементами кузова, легкое закрывание дверей, капота и багажника и возможность регулировки развал-схождения.