Ремонт Kia Magentis

Автомобили Kia Magentis в разрезе отечественного рынка сложно назваться массовыми, поскольку популярность данного автомобиля на территории постсоветского пространства не очень высока. Тем не менее, по нашим автострадам перемещается достаточное число Kia Magentis, чтобы составить более-менее ясную картину об основных проблемах с этой моделью. Опираясь на опыт специалистов "Автосервиса Kia", которые неоднократно осуществляли ремонт Kia Magentis, будет приведен список типичных неисправностей автомобиля.

Двигатели автомобиля достаточно надежно, однако очень требовательны к качеству используемого смазывающего состава. Ремонт Kia Magentis, вызванный несвоевременной заменой масла и его низким качеством отражается на проблемах цилиндропоршневой группы. Особое внимание следует обратить на систему охлаждения автомобиля, которая, согласно утверждению специалистов нашего сервиса, требует частого диагностирования на предмет разгерметизации. В некоторых случаях ремонт Киа Маджентис связывают с неисправностью термостата, процедура замены которого в нашем сервисе осуществляется достаточно быстро. Охлаждающая жидкость требует обновления каждые 60 тысяч. Ремень газораспределительного механизма следует заменять каждые 80-100 тысяч, при этом рекомендуется комплексное обновление, то есть, вместе с роликами.

Промывка инжектора Kia Magentis должна осуществляться не реже 40 тысяч, в идеале — каждые 30. Практически все автомобили корейского производителя капризны к качеству горючего, которое на территории нашей страны нельзя назвать отменным. Несвоевременная чистка форсунок может вызвать серьезный ремонт Киа Маджентис по замене дорогостоящих узлов топливного механизма.

АКПП и МКПП, устанавливаемые на Маджентис, не вызывают особых нареканий. В большинстве случаев ремонт Kia Magentis, имеющий касательство к трансмиссии автомобиля, ограничивается периодической заменой масла и подтяжкой герметизирующих элементов. Замена масла в КИА Маджентис должна осуществляться не реже 50-60 тысяч, в противном случае будет наблюдаться повышенный износ шестеренок механизма. Сцепление заслуживает всяческих похвал, поскольку выходит из строя только после 140-150 тысяч. В некоторых случаях замену сцепления рекомендуется сопровождать обновлением подшипника первичного вала.

Электрооборудование автомобиля находится на среднем уровне по надежности. Большинство проблем с электрикой, которые требуют ремонта Kia Magentis, устраняются нашими специалистами в ограниченные сроки и не требуют серьезных материальных затрат.

Подвеска автомобиля может считаться надежной, поскольку большая часть основных узлов выходит из строя к 120-150 тысяче. ШРУСы Kia Magentis и того служат более 200 тысяч км. пробега. Первое обращение в сервис, которое требует ремонта ходовой Kia Magentis, связывают с неисправностью стоек стабилизатора, которые дают о себе знать уже к 80 тысяче. Амортизаторы и сайлентблоки автомобиля служат до 130-150 тысяч включительно, что в условиях отечественного бездорожья можно считать отличным показателем.

Рулевое управление при соблюдении эксплуатационных требований на вызывает нареканий. В некоторых случаях наблюдается разгерметизация, своевременное диагностирование которой в "Автосервисе Kia" позволить избежать негативных последствий. Тяги наконечников выдерживают до 100 тысяч включительно.

К преимуществам сотрудничества с сетью техцентров "Автосервис Киа" можно отнести:
- наличие современного оборудования
- опытный персонал
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- конкурентные цены.

Мы гарантируем Вам высокое качество и оперативность ремонта Kia Magentis.

Где ремонтировать Kia
Предложение для сервисов,
осуществляющих качественный
ремонт Kia:
реклама автосервиса